Конфигурация для бюджетных организаций.
=======
Задачи:
1 этап. Документооборот получателя бюджетных средств с казначейством.
1.1. Исходящие документы. Заявка на кассовый расход, заявка на получение наличных, затем остальные.
1.1.1. Ввод исходящих документов
1.1.2. Печать исходящих документов
1.1.3. Выгрузка исходящих документов в структурированный текстовый файл
1.2. Входящие документы. Выписка из лицевого счёта, расходное расписание, затем остальные.
1.2.1. Ввод входящих документов
1.2.2. Печать входящих документов
1.2.3. Загрузка входящих документов из структурированного текстового файла
1.3. Лицевой счёт
1.3.1. Отображение состояния лицевого счёта.
1.3.2. Печать отчётов по лицевому счёту.
1.3. Контроль
1.3.1. Контроль исходящих документов с состоянием лицевого счёта.
1.3.2. Контроль входящих документов с состоянием лицевого счёта и ранее принятыми документами.
2 этап. Внебюджетные средства
3 этап. Документооборот распорядителя бюджетных средств
4 этап. Документооборот администратора поступлений.
5 и далее: аренда, источники финансирования - встречаются достаточно редко.
=======
Нормативная база:
- Приказ МинФина 8н о кассовом обслуживании + связанные с ним нормативные документы
-
Требования к форматам файлов=======
Что сделано:
1.1. - Создана структура справочников
=======
В процессе:
1.1.1. - Формы ввода документов (Glaf)
1.1.2. - Печать документов (Glaf)
=======
Требуется:
1.1.3 - Разработать функционал выгрузки структурированных файлов
1.2.3 - Разработать функционал загрузки структурированных файлов
=======
Контакты:
- конференция джаббер:
ananas@conference.jabber.ru- джаббер: glafspb ЗВЕРЬ jabber.ru
- Mail.Ru-агент: glaf ЗВЕРЬ mail.ru
- ICQ: 115529121 (не всегда работает)
-
форма обратной связи на сайте=========================================
Предлагаю создать конфигурацию для бюджетных организаций.
Задумка следующая:
Создать легковесный дистрибутив с OOo и Ананасом, настроенным для небольших бюджетных организаций. Последние дистрибутивы, например, Ubuntu, ставятся весьма просто даже неподготовленными пользователями.
Что необходимо небольшому бюджетополучателю, каковых по стране более 90%, - это:
1) Набивалка-печаталка писем, инструкций, приказов и прочих документов - 100% ООо.
2) Набор-печать платёжек. Тут сложнее. С 1 января 2009 года действует Приказ Минфина 8н, согласно которому теперь недостаточно принести в казначейство заполненную платёжку, то есть заявку. Нужно ещё и приложить "структурированный файл на электронном носителе".
3) По возможности бухгалтерский учёт. Для бюджета он значительно проще, чем для коммерческой организации, многие даже 1С не покупают.
Есть несколько вариантов экселевских макросов для бедных бюджетников. Например, моё детище на prcpo.ru (кстати, бесплатное и опенсорс).
Однако, вечно с бюджетниками проблемы: то печатная форма не соответствует принесённому файлу, то на флешке куча вирусов, то эксель вообще отказывается работать по причине всё тех же вирусов.
Вот и родилась идея перевести их на линукс. "Бабулькам" в большинстве своём всё равно приходится с нуля изучать компьютер. Так почему бы не линукс и Ананас? Ну а кто не захочет отказываться от детища БГ, можно учётную платформу на виндоуз поставить.
Со своей стороны для начала могу предложить участие в:
- постановке задач, описании бизнес-схемы;
- подготовке отчётов;
- тестировании;
- написании документации пользователя.