amegane » Пт мар 19, 2010 1:01 pm
Добрый день!
На данный момент нас интересует коммерческое предложение, которое может быть представлено для участия в аукционе. Сами понимаете для гос. организаций все идет через аукционы, это требование 94 Федерального закона "о гос закупках".
В данный момент мы используем разработку Кейсистемс (Бюджет-КС), но её стоимость и качество обслуживания нас не устраивают. В связи с этим планируется миграция на другое (желательно открытое или популярное) решение. Как альтернатива Ананас рассматривается 1С версии 8, но конфигурации под наши нужды ещё нет (и не известно когда появится). Поэтому мы готовы рассмотреть вариант открытого ПО (тем более что уже есть для этого предпосылки) на примере Ананас.
Цель разработки: внутреннее использование.
Предварительное тех. задание:
работа по 402 расчетному счету
работа по 01, 02 и 03 лицевым счетам
толстый и тонкий клиент могут быть заменены одним тонким клиентом (требования от толстого клиента остаются)
• Сопровождение и развитие прикладного программного обеспечения (толстого и тонкого клиентов).
• Предоставление неисключительного права на использование Продукта (толстого и тонкого клиентов) .
ТОЛСТЫЙ КЛИЕНТ
Требования к комплексу «Составление и исполнение бюджетов муниципальных образований в технологии клиент-сервер»:
Исполнитель должен выполнить работы, необходимые для устойчивого функционирования и развития прикладного программного обеспечения, в том числе обеспечить:
• Реализацию программным комплексом следующих функциональных этапов: ввод данных, проведение контроля по логической увязке данных, корректировка входных документов, проведение расчетов, получение сводных документов и формирование отчетов в электронном виде для представления в вышестоящие организации
• Развитие прикладного программного обеспечения с целью расширения состава автоматизируемых функций в рамках задач календарного плана;
• Оперативное внесение изменений в эксплуатируемые программные продукты, вызванные возникшими проблемами или потребностями в модификации, обусловленные изменениями в законодательстве;
• Настройку программных продуктов и данных к новым условиям эксплуатации;
• Оформление эксплуатационной документации в соответствии с требованиями «Комплекса стандартов и руководящих документов на автоматизированные системы» (ГОСТ 34 серии) и «Единой системой программной документации» (ГОСТ 19 серии);
• Предоставление контрольных примеров: «Кассовое исполнение бюджетов (с ведением лицевых счетов бюджетополучателей финансовым органом)», «Кассовое исполнение бюджетов (с открытием лицевых счетов бюджетополучателей в органах федерального казначейства)», «Учет невыясненных поступлений».
• Полная поддержка, помощь и консультации пользователей в процессе эксплуатации программных продуктов, наличие форума по работе с программой в сети Интернет;
• Документооборот и отчетность, принятые в органах федерального казначейства;
• Обмен нормативно-справочной информацией с органами федерального казначейства;
• Возможность дополнительного приобретения функций работы с программным комплексом через WEB – интерфейс;
• Ведение нескольких бюджетов в единой базе данных, в том числе и бюджетов поселений;
• Вывод отчетности в MS Excel;
• Наличие генератора отчетов произвольной формы.
УЧЕТ РОСПИСИ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ:
составление и утверждение росписи расходов и источников финансирования дефицита бюджета
учет источников покрытия дефицита бюджета
учет росписи нижестоящих бюджетов и формирование консолидированной росписи
учет дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности
распределение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям
расчет бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) по росписям подведомственных организаций
контроль бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) с суммой росписей подведомственных организаций
учет изменений росписи расходов и источников финансирования дефицита бюджета
контроль изменений росписи с зачисленными объемами финансирования, проведенным кассовым расходам
формирование уточненной росписи расходов и источников дефицита бюджета в процессе исполнения бюджета
составление кассового плана
УЧЕТ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ:
учет лимитов бюджетных обязательств
расчет лимитов бюджетных обязательств по данным сметных назначений (с введением процента от росписи или без), а так же исходя из суммы прогноза доходов
распределение лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) по подведомственным организациям
расчет лимитов бюджетных обязательств распорядителя по данным лимитов подведомственных организаций
контроль лимитов бюджетных обязательств главного распорядителя (распорядителя) с суммой лимитов подведомственных организаций
учет изменений лимитов бюджетных обязательств
контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с суммами бюджетных ассигнований
контроль лимитов бюджетных обязательств (с учетом проведенных изменений) с зачисленными объемами финансирования, с проведенным кассовым расходом и принятыми на учет бюджетными обязательствами
формирование уточненных лимитов бюджетных обязательств
АНАЛИТИЧЕСКИЙ УЧЕТ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА:
прием ведомости кассовых поступлений
прием структурированного файла сводного реестра поступивших доходов от управления федерального казначейства и сохранение информации в разрезе кодов доходов, ОКАТО и ИФНС, плательщиков
прием структурированного файла «Реестр перечисленных поступлений
формирование отчетов с учетом приказов «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации при составлении и исполнении бюджетов всех уровней:
книга доходов
карточка учета доходов
справка по доходам
оперативные сведения об исполнении доходной части бюджета
УЧЕТ ВЗАИМНЫХ РАСЧЕТОВ:
учет уведомлений по взаимным расчетам с вышестоящим бюджетом
учет уведомлений по взаимным расчетам с нижестоящими бюджетами
формирование книги расчетов с другими бюджетами
ОТКРЫТИЕ И ВЕДЕНИЕ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ БЮДЖЕТОПОЛУЧАТЕЛЕЙ:
открытие лицевых счетов распорядителей бюджетных ассигнований
открытие лицевых счетов получателям бюджетных средств
учет поступивших средств по целевым программам и распределение по получателям
формирование отчетов о финансировании целевых программ
учет остатков средств бюджета прошлого года на лицевых счетах
ФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ С ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ И РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ:
финансирование получателей бюджетных средств на расчетные или лицевые счета
формирование документов на зачисление объемов финансирования на основании распоряжений о зачислении средств на счета бюджетополучателей
формирование документов на зачисление объемов финансирования по документам на осуществление кассовых расходов
формирование мемориальных ордеров о поступлении средств на лицевые счета
формирование реестров на финансирование
формирование расходных уведомлений
формирование справок и отчетов о зачислении средств
учет и контроль платежных документов на осуществление кассовых расходов
учет операций по восстановлению кассовых расходов
учет операций с наличными денежными средствами
учет внутренних оборотов в пределах одного лицевого счета и между счетами
формирование справок и отчетов о расходовании средств
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА:
обмен расходными уведомлениями, реестрами на финансирование
обмен платежными документами
электронный прием ведомости кассовых поступлений в бюджет, ведомости по движению свободного остатка средств бюджета, ведомости кассовых выплат из бюджета и т.д.
ИНФОРМАЦИОННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ:
электронный обмен информацией с органами Федеральной налоговой службы в соответствии с требованиями приказа Министерства Финансов Российской Федерации № 65н к структуре и форматам передаваемой информации
электронный прием информации о расчетах с бюджетом
выгрузка информации о предоставленных льготах, о проведенных зачетах и возвратах, информации из расчетных документов, прилагаемых к выписке банка, и информации об административно-территориальном составе субъекта
УЧЕТ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ НА ЛИЦЕВЫХ СЧЕТАХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ:
открытие и ведение лицевых счетов бюджетополучателей по учету внебюджетных средств
учет смет доходов и расходов по внебюджетным средствам
учет поступлений внебюджетных средств
учет невыясненных поступлений внебюджетных средств
учет кассовых расходов, восстановлений кассовых расходов с внебюджетных лицевых счетов клиентов
формирование отчетов и справок по внебюджетным средствам
бухгалтерский учет операций по внебюджетным средствам
обеспечение информационного взаимодействия c органами федерального казначейства и клиентами при учете операций по внебюджетным средствам
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ И БАЗЫ ДАННЫХ:
разграничение прав доступа пользователей при работе с лицевыми счетами и документами
контроль целостности баз данных
ведение журнала изменения базы данных и действий пользователей
защита данных от изменения за определенный период времени
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ПО ИСПОЛНЕНИЮ БЮДЖЕТА:
ведение учета в соответствии с инструкцией по бюджетному учету
формирование регистров бухгалтерского учета
учет бухгалтерских операций по санкционированию расходов бюджета
формирование годовой, квартальной и месячной бюджетной отчетности по приказу.
формирование структурированных файлов для передачи данных об исполнении бюджета в вышестоящий уровень
анализ отчетности об исполнении бюджета
5. Требования к комплексу «Ведение реестра расходных обязательств»:
Справочная система должна обеспечить ведение и учет реестров расходных обязательств.
Состав справочников:
• Нормативные правовые документы;
• Выписки из нормативных правовых документов;
• Виды расходных обязательств;
• Методики расчета расходных обязательств;
• Бюджетная классификация (Расходы бюджета);
• Виды оснований.
Функциональные возможности
Прием/ручной ввод частей реестра расходных обязательств ГРБС и органов государственной власти данного уровня бюджета;
Прием/ручной ввод реестров расходных обязательств от нижестоящих бюджетов в формате Excel-файлов, предусмотренных приказами МФ РФ.
Автоматизированный расчет плановых сумм по методу индексации;
Свод частей реестра в реестр расходных обязательств бюджета (Приказы МФ РФ);
Учет изменений реестра расходных обязательств;
Формирование уточненного реестра расходных обязательств;
Перенос данных в Excel-файл установленного образца и передача реестра расходных обязательств в Минфин России или вышестоящий бюджет;
Формирование аналитических отчетов по расходным обязательствам с различной группировкой бюджетной классификации, видов расходных обязательств, типов расходных обязательств, расходных полномочий и других элементов расходных обязательств.
Наличие фильтров ограничения вывода информации по любому элементу расходных обязательств.
Прием документов от организаций с помощью Excel.
Эксплуатация в многопользовательском режиме;
ТОНКИЙ КЛИЕНТ
Описание функционала программы для ЭВМ
• Отсутствие прикладных программ на компьютере пользователя.
• Обеспечивать приемлемую работоспособность на клиентском компьютере Pentium 2-233, ОЗУ – 64мб.
• Отсутствие необходимости обновлений и администрирования на клиентских местах.
• Работать по каналам связи со скоростью соединения от 33,6 кбит/с.
• Возможность работы по безопасным каналам связи (SSL).
• Позволяет прикреплять к документам отсканированные копии первичных документов.
• Обеспечивает просмотр первичных копий документов.
• Имеет все контроли при сохранении документа и оперативный доступ к состоянию лицевого счета.
• Возможность работы с черновыми копиями документов.
• Реализована иерархическая система видимости документов и счетов.
• Имеется возможность загрузки и выгрузки структурированных файлов в формате Минфина и др.
• Фиксирование всех действия пользователя (открытие, сохранение, подпись).
• Ведение справочников «Прочие организации», «Расчетные счета»
• Работа с документами «Платежное поручение», «Лимит бюджетных обязательств», «Лимит бюджетных обязательств (изменения)», «Расшифровка к Контрактам», «Изменения к Контрактам». «Заявка бюджетополучателя»
• Печать отчетов «Состояние лицевого счета», «Исполнение бюджетных обязательств»
• Наличие механизма уменьшения и сжатия трафика.
• Фоновая проверка корректности ввода справочных данных.
• Возможность работы на неустойчивых линиях связи в режиме оффлайн.
• Получение отчетов в формате MS Excel.
• Возможность использования ЭЦП для подписания документов.