Всем здравствуйте!
Есть заказчик, который "зацепился" за Ананас с бизнес-схемой Absretail.
Торговый дом, занимаются продажей одежды одного бренда.
Конфигурация в принципе устраивает, но необходима доработка и вывод некоторой аналитики реализовать.
То что необходимо:
“Торговля + склад” (колготки, носки, белье)
общая система налогообложения, НДС -10% и 18%.
1. ВХОД:
Рабочий стол Администратора-Руководителя (вход с паролем Администратора)
Рабочий стол Оператора 1, 2, ... (ограничения в доступе по разным критериям, настраивает Администратор-Руководитель) (вход с личным паролем Оператора)
2. РАБОТА > Документы + Товар > Операции (закрытие, открытие, разблокировка, перерасчет, копирование, удаление, заказ в накладную, сохранение, добавление, создание, изменение и т.д.):
Приход >Операции (Приходные накладные – от кого, тип, производитель, категория, НДС, …);
Расход > Операции (Расходные накладные – клиент, тип цены, скидка, основание, вариант оплаты, налоги, … , Заказы - спецификация модели);
Бронирование > Операции (программное формирование с учетом товара не оказавшегося в наличии, без/с учетом цены, …);
Возврат > Операции (Возвратные накладные – от кого, тип цены, основание, …);
Отчетные документы > Операции (Торг-12,Тов.-транспортная накладная, Сч.-Фактура унифицированная форма, Счет на оплату, Счет на поставку, Ордер, Путевой лист, …);
Приход денег > Операции (Контроль оплаты накладных(с напоминанием) по типу клиентов, доставки, Отсрочки, Формы оплаты, Баланс клиента, …);
Прайс-лист (Запрос на формирование - базовый с остатками, по клиенту, скидке, группе товара, .. . История модели – по клиенту, приходу, расходу, …);
Остатки товара на складе (Запрос на формирование - общие, по группам, со спецификацией моделей, …);
3. КАРТОТЕКА:
Список клиентов (тип клиента, группы клиентов, сети, отбор по разным критериям – приходные, город, и т.д.);
Список моделей - Складские карточки (полная характеристика товара, цен, налогов, объединение моделей по Группам , …);
Органайзер (для доп. напоминания по оплатам, звонкам, брони, событий, действий, …);
Настройка программы (основные характеристики для создания шапки документов, имя директора, бухгалтера,…, просмотр печати, и т.д.);
Настройка принтера (выбор принтера, настройка печати);
4. Администрирование (доступ только с Рабочего стола Администратора - руководителя)
Документы (Группировка по разным значениям остатков, регламент, Остаток товара на складе, Регламент, …);
Картотека (Скидки, Настройка программы- рабочие места, операторы, пароли, …, Проверка цен, Удаление закрытых накладных, Соответствие карточек и моделей, Проверка работы склада, Сигналы, ...);
Словари (Складские карточки, цвета, размеры, свойства, города, основания, типы клиентов, организации, страны происхождения, группы товаров, матрицы и …);
Статистика и отчеты (По продажам статистика и отчеты -по разным критериям, По клиентам с гибкой настройкой критериев вывода отчетности и статистики, По документам – моделям, …);
Баланс и мотивация (Скидки постоянные или от суммы, По клиентам с учетом действий по объему закупок, Ассортименту, …);
+ Акт сверок, Журналы выданных, полученных с.-ф., Книги покупок и продаж, Декларирование, Матрицы товаров по группам клиентов.
Это собственно что написали изначально, чего необходимо. Сегодня обещали скинуть подробнее и ту программу в которой работают сейчас (ПЕРЕХОДЯТ С НЕЕ КАК РАЗ ВСВЯЗИ Сотсутствием отчета, который требуют с первого января) Также скинут сегодня вид и суть этих отчетов.
Взываю к помощи, возможно за копеечку. То что сейчас есть - вполне нормально устраивает, но в конце месяца надо здавать отчет, которого в ананасе нет.