система учета работы организации
Добавлено: Пт апр 24, 2009 10:46 am
Доброго всремени суток!
возникла необходимость написать учетную систему, хочу сделать это на ананас. подскажите плз с чего лучше начать? 1С я +- знаю, а вот принцип работы ананаса несколько в тупик поставил.
т.з. примерно такое:
- клиенты (справочник клиентов (подробная информация: название организации – юридическое название – должность руководителя – Ф.И.О. руководителя - основание – реквизиты (ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты: КПП, р/с, БИК, к/с, ОГРН, ОКПО, ОКАТО) – наименование заказа - степень готовности материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов - стоимость проекта для данного заказчика – общая стоимость проекта.( последние 3 пункта автоматизировать )
информация о к клиенте автоматически переходит в документацию )
- наименование проекта (организовать в единую таблицу)
-архив статей
- статья - степень готовности материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов - стоимость проекта для данного заказчика – общая стоимость нового проекта.( последние 3 пункта автоматизировать )
- документация (шаблоны должны заполняться автоматически при заполнении информации о клиенте)
- договор
- счет
- доп.соглашение
- счет-фактура
- акт сверки
- сотрудники
- личные данные
- проекты
- выполненные проекты
- статья - готовность материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов
- новые проекты
- клиент – название проекта – приоритет - степень готовности материала - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов
- отчеты (автоматически)
-учет выполненной работы сотрудником (расширенный и общий (исполнитель – проекты – количество символов))
-за день
-за месяц
-по конкретному клиенту/проекту
- проекты
- календарь (план рабочего дня)
- дата
- объем заказов (клиент – название проекта – приоритет - степень готовности материала - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов)
2 типа пользователей: администрация и сотрудники. Подчеркнутая информация в схеме должна быть доступна только администрации.
возникла необходимость написать учетную систему, хочу сделать это на ананас. подскажите плз с чего лучше начать? 1С я +- знаю, а вот принцип работы ананаса несколько в тупик поставил.
т.з. примерно такое:
- клиенты (справочник клиентов (подробная информация: название организации – юридическое название – должность руководителя – Ф.И.О. руководителя - основание – реквизиты (ИНН, юридический адрес, банковские реквизиты: КПП, р/с, БИК, к/с, ОГРН, ОКПО, ОКАТО) – наименование заказа - степень готовности материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов - стоимость проекта для данного заказчика – общая стоимость проекта.( последние 3 пункта автоматизировать )
информация о к клиенте автоматически переходит в документацию )
- наименование проекта (организовать в единую таблицу)
-архив статей
- статья - степень готовности материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов - стоимость проекта для данного заказчика – общая стоимость нового проекта.( последние 3 пункта автоматизировать )
- документация (шаблоны должны заполняться автоматически при заполнении информации о клиенте)
- договор
- счет
- доп.соглашение
- счет-фактура
- акт сверки
- сотрудники
- личные данные
- проекты
- выполненные проекты
- статья - готовность материала – исполнитель - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов
- новые проекты
- клиент – название проекта – приоритет - степень готовности материала - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов
- отчеты (автоматически)
-учет выполненной работы сотрудником (расширенный и общий (исполнитель – проекты – количество символов))
-за день
-за месяц
-по конкретному клиенту/проекту
- проекты
- календарь (план рабочего дня)
- дата
- объем заказов (клиент – название проекта – приоритет - степень готовности материала - срок поступления заказа/принятие материала - количество символов)
2 типа пользователей: администрация и сотрудники. Подчеркнутая информация в схеме должна быть доступна только администрации.