В трех соснах... ;-)

Начинаете изучать Ананас? Задавайте вопросы здесь. С чего начать? Где найти? Как сделать? А можно...?

В трех соснах... ;-)

Сообщение san » Вс ноя 07, 2010 6:50 pm

Извиняюсь за глупый вопрос, но, как говорится, в трех соснах заблудился. Решил пощупать ананас, опыта нет. Сайт ananas.lrn.ru, на который часто ссылается документация, мертв, поэтому освещение вопроса или рваное, или уходит в дебри программирования. Подозреваю, что вопрос должен решаться очень просто.
Ананас под windows. Вопрос по концепции связывания баз.
Есть база конрагентов, в котором поле "банк" имеет тип "справочник.банки". Справочник банков имеет поля "МФО" и "Название". В конструкторе справочника указать поле связи нельзя, то есть выбор, как я понял, можно сделать только с формы в окне выбора. Вопрос - где определяется, какое поле возвращать, нужно ли программировать выбор, или ананас делает это сам?
Я делаю форму "Контрагенты", на которую выкладываю поля типа "wDBField", в том числе и "банк". При запуске формы при нажатии на это поле окно выбора банка появляется, но выбор не делается.
Эксперименты с программированием в функции on_formstart() на закладка модуль и и on_systemstart() пока ни к чему не привели. При этом на формах демо-конфигурации ананаса все работает прекрасно, хотя где описано присвоение выбора, я так и не понял.

Подскажите, как это делается правильно. Если можно, подробно, по пунктам - для чайника.
san

Re: В трех соснах... ;-)

Сообщение 9line.ru » Пн ноя 08, 2010 10:25 am

если я вас правильно понял, то вам нужно текстовое представление
Изображение
9line.ru

Сообщение san » Пн ноя 08, 2010 5:00 pm

Мне нужно элементарное действие - в поле первого справочника подставить значение поля с другого справочника (с выбраной пользователем строки).
Например, в справочник "Контрагенты" поле "Название банка" подставить выбранное пользователем название из справочника "Банки".